Top 10  rss  ERP Компании
НПП СпецТек
Решений: 1 | Статей: 14
Импакт-Софт
Решений: 17 | Статей: 28
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Top 10  rss  ERP Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  ERP Статьи
НПП «СпецТек» и «Малахит Интеллектуальные Системы» стали партнерами
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
На ЦБК «Кама» завершен этап развития информационной системы ТОиР
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании ERP
Все решения ERP
Все статьи ERP
Все новости ERP
Все события ERP
(187/329) Компании
 
(167/348) Решения
 
(1029/1725) Статьи
 
 
 
Новости (781/2919)
 
События (225/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации РешенийПравила публикации Решений 
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
от Импакт-Софт
http://www.impactsoft.ru
Комментариев: 0 | Просмотров: 6 | Оценка: 
0 0 0 0 0
26.01.2016

Стройте долговременные деловые связи

Чтобы оставаться конкурентоспособным сегодня, нужно уметь находить, привлекать и удерживать клиентов, управляя отношениями с ними с максимальной отдачей. Microsoft Dynamics  NAV предоставляет всю комплексную информацию: позволяет оценить потенциал каждого клиента и сконцентрироваться именно на тех, кто будет приносить прибыль не только сегодня, но и в будущем. Залогом долгосрочных и взаимовыгодных отношений служит высокое качество сервисного обслуживания, индивидуальный подход и внимание к нуждам и проблемам клиентов, желание компании идти им навстречу.

Итак, блок CRM представлен в системе Microsoft Dynamics NAV двумя интегрированными модулями:

Продажи и Маркетинг

Сервисный Центр

Microsoft Dynamics NAV позволяет выстраивать взаимоотношения фирмы с ее клиентами, деловыми партнерами и прочими категориями лиц буквально с момента самого первого контакта с ними и заканчивая послепродажным сервисным обслуживанием. Начиная с первых шагов, в системе формируется профиль клиента, регистрируются детали взаимодействия с ним, его требования, специфические особенности, области интересов и т.д. Такая исчерпывающая информация служит хорошей основой для принятия деловых решений и построения долгосрочных отношений. Благодаря насыщенным функциональным средствам, Microsoft Dynamics  NAV обеспечивает максимальную отдачу от каждого делового контакта.

Тесная интеграция между front-office решениями Microsoft Dynamics NAV и модулями управления бизнесом и финансами обеспечивает наличие в режиме реального времени точных и актуальных сведений, которыми оперируют сотрудники фирмы в процессе общения с клиентами.

Благодаря средствам сегментации, классификации и группировки, Вы сможете "откусить самый большой кусок пирога" и сосредоточиться на наиболее важных клиентах, приносящих наибольший процент прибыли, не обделяя при этом вниманием остальные категории контактов. Вы можете удержать их стабильным и высококлассным обслуживанием, а также более эффективными продажами и маркетингом. Кроме того, специализированные функции Microsoft Dynamics NAV позволят грамотно провести любую маркетинговую или коммерческую кампанию и акцию, сориентировав ее на определенный целевой сегмент.

Для установления долгосрочных отношений необходимо, чтобы продажи сопровождались послепродажным обслуживанием. Когда дело касается послепродажного сервиса, клиенты ожидают очень многого. В Microsoft Dynamics NAV формируются и поддерживаются персональные профили каждого клиента, позволяя ему чувствовать свою значимость. Каждый раз Вы сможете предложить клиенту наивысший уровень обслуживания, причем сделаете это с выгодой для себя.

Более подробную информацию о  решениях компании «Импакт-Софт» вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 737-33-76, или написав письмо на электронный адрес: info@impactsoft.ru. Специалисты компании «Импакт-Софт» с радостью ответят на все ваши вопросы.

 

 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Новости ERP  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
4.8.2011
Завершение концептуального проекта - важного этапа проекта внедрения SAP ERP в ОАО «ПРОТОН – Пермские моторы».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
14.6.2011
«Альянс-Лизинг»: повышение оперативности работы отдела продаж с «Хомнет Лизинг 8»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События ERP  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
18.04.2015 16:52:14
А что используете Вы?
Форум: Enterprise Resources Planning
14.05.2010 17:10:27
Опрос по управлению проектами
Форум: Enterprise Resources Planning
25.12.2008 1:27:02
Что такое ERP?
Форум: Enterprise Resources Planning
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools