Top 10  rss  ERP Компании
НПП СпецТек
Решений: 1 | Статей: 15
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Terrasoft
Решений: 10 | Статей: 20
Top 10  rss  ERP Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  ERP Статьи
ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
НПП «СпецТек» и «Малахит Интеллектуальные Системы» стали партнерами
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании ERP
Все решения ERP
Все статьи ERP
Все новости ERP
Все события ERP
(187/329) Компании
 
(167/348) Решения
 
(1030/1726) Статьи
 
 
 
Новости (781/2919)
 
События (225/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации РешенийПравила публикации Решений 
Microsoft Dynamics CRM
от Импакт-Софт
http://www.impactsoft.ru
Комментариев: 0 | Просмотров: 13 | Оценка: 
0 0 0 0 0
26.01.2016

Что такое CRM?

CRM (от англ. customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами) – система, которая позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, которые влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Система от Microsoft Dynamics предлагает возможность работы как на инфраструктуре компании, так и в облачных сервисах, чтобы полностью соответствовать нуждам и возможностям любого бизнеса. Microsoft предлагает мобильные приложения и платформы, позволяющие управлять отношениями с  клиентами на любых девайсах, а также инструменты, позволяющие интегрировать функции анализа данных социальных медиа напрямую в вашу CRM систему. 

Продажи

Клиенты стали более информированными и требовательными. Решения о покупке принимаются покупателем задолго до первого контакта с продавцом. Продавцы должны адаптироваться к новым условиям. Командам отделов продаж, сервиса и маркетинга нужны простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту. Откройте для себя новые инструменты от Microsoft Dynamics, которые повысят ваши продажи.

Сервис.

Ваши клиенты повсюду, а значит вам надо быть всегда готовым к общению и предложению ваших услуг. Предоставляйте удобный, эффективный сервис где угодно, когда угодно и как угодно клиенту. С возможностями сервисного обслуживания в CRM 2013 идеальный сервис станет реальностью!

• Привлекайте клиентов через привычные для них каналы покупки - интернет, социальные сети, мобильные устройства - полный набор мультиканальных возможностей.
• Обеспечьте ваших сотрудников единым инструментом предоставления быстрого и качественного сервиса.
• Сократите время ответа, упростите процедуру решения возникающих проблем и улучшите систему самообслуживания, используя базы знаний.
• Управляйте и совершенствуйте уровень предоставления сервиса по заданным показателям качества, используйте систему очередей и контроля движения задач.
• Вдохновляйте своих сотрудников работать быстрее и удовлетворять ожидания клиентов в кротчайшие сроки. Интеграция Yammer и Microsoft Dynamics поможет достичь прозрачности, гибкости и удобной командной работы.

Маркетинг

Современный маркетинг должен уметь планировать, выполнять и измерять эффективность проведенных кампаний от начала до конца. Маркетинговый модуль Microsoft Dynamics CRM 2013 поможет вам реализовывать ваше видение маркетинговой стратегии. С новыми маркетинговыми инструментами вы сможете намного больше!

• Сократите затраты на создание яркого бренда и правильного позиционирования ваших продуктов и сервисов. Глубокое изучение клиентского мнения поможет эффективному планированию и грамотному исполнению.
• Изучите, как были привлечены ваши клиенты через аналитику и специальную систему оценки клиентов.
• Постройте эффективную работу вашей команды и внешних агентств над брендом, материалами, мероприятиями для продвижения услуг и продуктов вашей компании.
• Следите за социальными активностями в интернете (Twitter, Facebook, YouTube). Контролируйте общее мнение о вашей компании и популярность бренда вашей компании в сетях.
• Собирайте маркетинговые данные и рассчитывайте рентабильность маркетинговых инвестиций (ROMI). Используйте инструменты бизнес-аналитики, чтобы превратить маркетинг из центра затрат в центр прибыли.

Мониторинг социальных сетей

Продавцы оперативно и точно реагируют на новые возможности и возникающие трудности. Маркетинговые команды используют в своих кампаниях социальные сети. Отделы обслуживания анализируют обратную связь и мнения клиентов.

• Превращайте хорошее отношение в покупку с Microsoft Social Listening. Мониторинг присутствия бренда и стратегических инициатив маркетинга, продавцов и сервиса.
• Сделайте общение с клиентами более личным, создавая портрет клиента из социальных сетей.
• Общайтесь с клиентами через удобные для них каналы и на удобных для них условиях. Создавайте своих лояльных клиентов.

 

Более подробную информацию о  решениях компании «Импакт-Софт» вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 737-33-76, или написав письмо на электронный адрес: info@impactsoft.ru. Специалисты компании «Импакт-Софт» с радостью ответят на все ваши вопросы.

 

 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Новости ERP  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
4.8.2011
Завершение концептуального проекта - важного этапа проекта внедрения SAP ERP в ОАО «ПРОТОН – Пермские моторы».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
14.6.2011
«Альянс-Лизинг»: повышение оперативности работы отдела продаж с «Хомнет Лизинг 8»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События ERP  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
18.04.2015 16:52:14
А что используете Вы?
Форум: Enterprise Resources Planning
14.05.2010 17:10:27
Опрос по управлению проектами
Форум: Enterprise Resources Planning
25.12.2008 1:27:02
Что такое ERP?
Форум: Enterprise Resources Planning
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools