Top 10  rss  ERP Компании
НПП СпецТек
Решений: 1 | Статей: 15
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Terrasoft
Решений: 10 | Статей: 20
Top 10  rss  ERP Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  ERP Статьи
ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
НПП «СпецТек» и «Малахит Интеллектуальные Системы» стали партнерами
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании ERP
Все решения ERP
Все статьи ERP
Все новости ERP
Все события ERP
(187/329) Компании
 
(167/348) Решения
 
(1030/1726) Статьи
 
 
 
Новости (781/2919)
 
События (225/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Infinity Call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 16 | Оценка: 
0 0 0 0 0
09.11.2017
В 2005 году, на заре развития коллекторского бизнеса в России было основано коллекторское агентство «АКЦЕПТ». Будучи у истоков бизнеса, КА «АКЦЕПТ» является одним из основоположников, используемых на текущий момент, средств и методов взыскания задолженности.
КА «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов и работает по классической для коллекторских агентств схеме «полного цикла»: за стадией досудебного урегулирования следует стадия судебного производства, логическим завершением которой является исполнительное производство. Такой вид деятельности подразумевает большое количество исходящих и входящих звонков с необходимостью вести историю взаимодействия с должником и фиксации результатов переговоров.
«На начальном этапе работы мы использовали стационарную проводную телефонию и корпоративную мобильную связь, для обеспечения взаимодействия сотрудников между собой и с работы с должниками, - вспоминает сотрудник КА «АКЦЕПТ» руководитель проекта Светлана Аладинская.
Одновременно с принятием решения об использовании профессионального программного продукта для колл-центров и CRM-системы, нами было принято решение о модернизации каналов телефонии – переходе на цифровые каналы связи.
Ключевыми критериями при поиске подходящего решения были гибкость системы, её многофункциональность, возможность решения различных задач, как в русле текущих потребностей компании, так и в перспективе развития бизнеса и появления новых целей, а также сочетание цены и качества предлагаемого продукта. По всем вышеперечисленным критериям нам идеально подошел программный продукт Infinity Call-центр от компании ИнтелТелеком.
Внедрение и настройка системы прошли практически незаметно для основной массы сотрудников нашей компании. На всех этапах запуска и настройки системы наши IT-специалисты плотно взаимодействовали со специалистами Infinity, оперативно получали ответы на все возникающие вопросы, одним словом настройка проходила легко.
Внедрение Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами.
Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками. Благодаря функции записи и прослушивания разговоров теперь возможно контролировать работу сотрудников, оценивать их профессиональные навыки, вносить корректировки в схему работы и тем самым улучшать качество, эффективность и результативность проводимых переговоров, а возможность хранения информации и записи разговоров длительное время позволяет актуализировать информацию по прошествии длительного времени, не терять контакт с клиентом и не пропускать важные звонки.
Используя инструменты Infinity Call-центр, в ближайшем будущем мы планируем запускать массовые исходящие телефонные компании, чтобы увеличить эффективность использования имеющихся ресурсов, ранее мы не использовали данный функционал в связи с небольшим объемом клиентов.
Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания и развития продукта Infinity Call-центр, чтобы он и дальше помогал нам и другим компаниям в развитии и процветании бизнеса», - на такой позитивной ноте мы завершили беседу с сотрудником КА «АКЦЕПТ» руководителем проекта Светланой Аладинской.

Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2018 >
< Сентябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             
Новости ERP  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
4.8.2011
Завершение концептуального проекта - важного этапа проекта внедрения SAP ERP в ОАО «ПРОТОН – Пермские моторы».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
14.6.2011
«Альянс-Лизинг»: повышение оперативности работы отдела продаж с «Хомнет Лизинг 8»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События ERP  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
18.04.2015 16:52:14
А что используете Вы?
Форум: Enterprise Resources Planning
14.05.2010 17:10:27
Опрос по управлению проектами
Форум: Enterprise Resources Planning
25.12.2008 1:27:02
Что такое ERP?
Форум: Enterprise Resources Planning
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools