Top 10  rss  ERP Компании
НПП СпецТек
Решений: 1 | Статей: 15
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Terrasoft
Решений: 10 | Статей: 20
Top 10  rss  ERP Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  ERP Статьи
ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
НПП «СпецТек» и «Малахит Интеллектуальные Системы» стали партнерами
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании ERP
Все решения ERP
Все статьи ERP
Все новости ERP
Все события ERP
(187/329) Компании
 
(167/348) Решения
 
(1030/1726) Статьи
 
 
 
Новости (781/2919)
 
События (225/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 14 | Оценка: 
0 0 0 0 0
08.10.2017

КИТ Финанс Капитал (ООО) — динамично развивающаяся компания, основанная в 2009 году. КИТ Финанс Капитал (ООО) предоставляет полный цикл услуг по взысканию просроченной задолженности включая Soft, Hard, Legal Collection. География присутствия компании - более 60 городов в 44 регионах Российской Федерации.

Работникам компании приходится иметь дело с огромными базами данных при выполнении
исходящих телефонных кампаний с дальнейшей классификацией и анализом результатов работы. Вышеперечисленные задачи решать вручную невозможно. Поэтому при организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.

О результатах внедрения программного продукта call-центр Infinity рассказывает и. о. начальника управления дистанционного взыскания департамента взыскания КИТ Финанс Капитал (ООО) Марина Ткаченко: «Наш контакт-центр был запущен с нуля в январе 2016 года. Конечно, запуску предшествовала кропотливая работа по анализу рынка программного обеспечения и предложений компаний-разработчиков. Помимо стоимости программы и тарифов на ее обслуживание, нас интересовали специализированные технические параметры, в том числе возможность генерации статистической отчетности. Совокупность данных факторов и повлияла на выбор программы — предпочтение было отдано Infinity.

Специальное обучение мы не проходили. Все вопросы по работе с программой изначально перед запуском Infinity были оговорены и изучены нашими специалистами совместно с менеджером, который за нами закреплен. Никаких затруднений при работе с системой Infinity у сотрудников не возникает, а для новых операторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту.

В call-центре Infinity представлена возможность выгрузки большого количества статистической отчетности. Если в процессе работы появляются вопросы о получении тех или иных данных или требуется изменение настроек, по мере поступления задач всё оперативно решается со службой поддержки.

Основной функционал, которым мы пользуемся — это настройки для выполнения
массового обзвона и статистическая отчетность. Как пример: при проведении кампании исходящих звонков и запуске автоинформаторов, в режиме реального времени отслеживаем эффективность и качество наших звонков. Мы используем call-центр Infinity почти два года. Если кратко о программе — работать удобно. Все окна системы наглядны и понятны. Можно просмотреть «потерянные» звонки, время ожидания, данные как о среднем количестве звонков, так и о среднем времени разговора. Интересующие показатели можно увидеть в разрезе разных отчетов. Также программа легко интегрируется с другими программными комплексами, которые используются нами в работе. Мы и сейчас продлеваем поддержку программы.

По мере того, как появляются какие-то новинки Infinity, компания-разработчик предоставляет нам информацию. Но в ближайшее время мы не планируем никаких изменений, поскольку работа контакт-центра уже настроена и нас всё устраивает».


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2018 >
< Сентябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             
Новости ERP  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
4.8.2011
Завершение концептуального проекта - важного этапа проекта внедрения SAP ERP в ОАО «ПРОТОН – Пермские моторы».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
14.6.2011
«Альянс-Лизинг»: повышение оперативности работы отдела продаж с «Хомнет Лизинг 8»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События ERP  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
18.04.2015 16:52:14
А что используете Вы?
Форум: Enterprise Resources Planning
14.05.2010 17:10:27
Опрос по управлению проектами
Форум: Enterprise Resources Planning
25.12.2008 1:27:02
Что такое ERP?
Форум: Enterprise Resources Planning
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools