Top 10  rss  ERP Компании
НПП СпецТек
Решений: 1 | Статей: 15
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Terrasoft
Решений: 10 | Статей: 20
Top 10  rss  ERP Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Детские центры
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Отраслевая CRM Клик: Автозапчасти
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  ERP Статьи
ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
НПП «СпецТек» и «Малахит Интеллектуальные Системы» стали партнерами
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Завершено пилотное внедрение информационной системы ТОиР в АО «НТЭК»
от НПП СпецТек
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании ERP
Все решения ERP
Все статьи ERP
Все новости ERP
Все события ERP
(187/329) Компании
 
(167/348) Решения
 
(1030/1726) Статьи
 
 
 
Новости (781/2919)
 
События (225/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 12 | Оценка: 
0 0 0 0 0
12.09.2017
В 2015 году компанией «ИнтелТелеком» было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».
Группа компаний «Аскона» — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов, подушек и других продуктов, благотворно влияющих на качество сна. Миссия компании, которая отражает актуальную философию «Асконы», звучит так: «мы стремимся сделать человека счастливым и здоровым, давая силы и энергию для реализации его мечты».
В состав группы компаний входит несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, крупнейшая в Восточной Европе фабрика матрасов, фабрика кроватей и диванов. Дистрибуцию готовой продукции компания также осуществляет самостоятельно, через магазины собственной розницы и салоны, работающие по франчайзингу.
«До внедрения Infinity Call-центр мы использовали другое ПО, которое работало с городскими линиями старого формата, - вспоминает директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона» Лашков Иван Николаевич.
Потребности группы компаний росли, не хватало информации для оперативного управления, используемое ПО не давало нужного количества отчетов, и не справлялось с возросшей нагрузкой, при этом расходы на связь росли. Для дальнейшего успешного развития необходимо было что-то менять. Руководством была поставлена задача модернизировать прием и обработку звонков, расширить спектр предоставляемых системой отчетов и при этом найти такой программный продукт, который, удовлетворяя всем требованиям, еще и радовал бы своей стоимостью. Свой выбор мы остановили на программном продукте Infinity Call-центр, в котором сочетались выгодная цена, широкий спектр базовых отчетов и простота пользовательского интерфейса.
Внедрение нового ПО в целях сохранения работоспособности компании происходило в несколько этапов, в т.ч. этап перехода на IP-телефонию с городских телефонных линий. На каждом из этапов, к сожалению, мы сталкивались с определёнными техническими трудностями, т.к. в нашей компании на тот момент не были предусмотрены технические специалисты, компетентные в вопросах телефонии. В период внедрения программного продукта инженеры Infinity осуществляли постоянную помощь и консультирование по различным сопутствующим вопросам.
Дружелюбный интерфейс программы, удобное модульное рабочее место, а также развёрнутые ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте и хорошо налаженная работа техподдержки помогли персоналу быстро освоиться и начать эффективно работать с новым ПО. Обучение и начало опытной эксплуатации у нас в компании происходило при постоянном тесном сотрудничестве с инженерами Infinity через различные каналы, что способствовало оперативному решению всех вопросов.
Программное обеспечение Infinity Call-центр – это первая программа, которая была использована нами при переходе компании на IP-телефонию. На неё были возложены не только задачи обеспечения входящего и исходящего звонка, но и предоставления по этим звонкам прозрачной, понятной статистики в разных разрезах, обеспечение должного контроля над работой операторов с последующей возможностью оценки эффективности их работы. На данном этапе, с решением всех поставленных задач Infinity Call-центр справляется успешно.
Анализируя опыт использования Infinity Call-центр и возможностей IP-телефонии за несколько лет, мы можем сделать следующие выводы:
- качество связи и разговора стало выше,
- мы смогли повысить качество обслуживания наших клиентов,
- сократилось время ожидания ответа оператора,
- значительно повысилось удобство работы оператора: во время разговора оператор концентрируется на клиенте, а не думает о возможности последующей обработки разговора и полученной от клиента информации,
- благодаря мобильной работе с отчётами и статистикой и мониторингом в Infinity Call-центр, руководители могут оперативно мониторить трафик и иметь всю нужную статистику для анализа и улучшения работы КЦ.
В будущем с помощью Infinity Call-центр мы планируем добавить новые возможности для коммуникации с клиентами и улучшения сервиса, предоставляемого нашей компанией», - в завершении разговора подвел итог Лашков Иван Николаевич директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона».

Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2018 >
< Сентябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             
Новости ERP  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
4.8.2011
Завершение концептуального проекта - важного этапа проекта внедрения SAP ERP в ОАО «ПРОТОН – Пермские моторы».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
14.6.2011
«Альянс-Лизинг»: повышение оперативности работы отдела продаж с «Хомнет Лизинг 8»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События ERP  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
17.5.2017-17.5.2017
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
18.04.2015 16:52:14
А что используете Вы?
Форум: Enterprise Resources Planning
14.05.2010 17:10:27
Опрос по управлению проектами
Форум: Enterprise Resources Planning
25.12.2008 1:27:02
Что такое ERP?
Форум: Enterprise Resources Planning
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools